Император Галактики (galaxy_emperor) wrote,
Император Галактики
galaxy_emperor

Categories:
  • Mood:

Ху зе фак из Элис-2

  Продолжение Алисы.
Эльдар вчера в 22:15
Сколько ты самцов перепробовала после массажа?

Алиса сегодня в 18:31
Мальчик,в двадцать шесть лет пора бы уже осознавать,что порнофильм о массажистке-минетчице с Дженной Джеймсон в главной роли- не документальный.
______________________________________________________________________________________

Алексей вчера в 13:01
Приветик хотел тебе написать по причине того что ты очень красива и прекрасна я с удовольствием хотел бы познакомиться с тобой!

Алиса вчера в 13:54
Это хорошо.Приветик


(Прошу обратить внимание- я его сразу не послала. Хотя на фотке явно мальчик не шибко умный.)

Алексей вчера в 13:55
Как дела милое создание?!Классная татушка на попочке,хотел бы я посмотреть на неё по ближе!

(Интересно- размытую жопу замечают чаще четкого милого личика?)

Алиса вчера в 13:56
Прыткий жеребец.

Алексей вчера в 13:56
рррр,!!!!чмак тебя

(БУЭЭЭЭЭЭЭЭ!!! ЧМАК!!! ПРИМИТИВ!)

Алексей вчера в 13:57
хочешь попробовать этого жеребца?!

(Жеребцов,блин развелось. Живешь как в степи)

Алиса вчера в 13:58
Конину не ем.


Алексей вчера в 13:59
я имел ввиду в кровате!

(Русский язык не знает а туда же-ибаццо)


Алексей вчера в 13:59
в чем ты сейчас милашка!?

Алиса вчера в 14:00
В интернете

Алексей вчера в 14:00
((((

(А че он ожидал? Небось,что я ему напишу, как сижу в мокрых трусах и тереблю письку дрожащей ладошкой, глядя на его тошное хлебало?)

Алексей вчера в 14:02
когда ты последний раз занималась сексом?!

Алиса вчера в 14:05
Часа два назад.

Алексей вчера в 14:06
а хотела бы со мно заняться сексом?!
(Сосо Павлиашвилли так пел: "Пой со мноооо...")

Алиса вчера в 14:07
Тебе соврать или обидеть?

Алексей вчера в 14:08
я тебе не понравился?!
(Но как вы догадались,Холмс?)

Алиса вчера в 14:09
Понимаешь,у меня сейчас около 550 предложений перепихнуться разной степени банальности. Чем твое круче?


Алексей вчера в 14:10
всё ясно просто это зависет от тебя!!просто скажи хочешь или нет!

Алиса вчера в 14:12
Все ясно- слегка напрячься даже не хотим?

Алексей вчера в 14:13
почему я был бы стобой нежен и ласков был бы активен или пассивен как ты хочешь,!!!!

Алексей вчера в 14:13
хотел бы научиться доставлять тебе просто максимальное удовольствие а не удовлетворять себя))

(Уникум.)

Алиса вчера в 14:16
Понимаешь,женщине, чтоб у нее "встало" на незнакомого парня не надо сразу рассказывать куда и как ты можешь ей запердолить. Все вы умеете одно и то же. Ты меня удиви чем-нибудь интеллектуального толка.

(Во как) cool.gif

Алексей вчера в 14:19
знаешь я не буду писать как я буду тебя ну тог!!!знаешь я сначала бы завязал тебе глаза взял бы перо и шекотал тебя ,нотом начал бы целовать и ласкать тебя сначала шею губы грудь животик,потом ниже прошел бы к ножкам!!!испытывал бы твое терпение и пытался как заитриговарить тебя потом нежно язычком бы прикснулся к ней и тд

(Поняли, как выглядит интеллектуальное?)

Алиса вчера в 14:20
Капец. Вот ты умный а. Тебе говорят придумай че-нить окромя йобли,а ты ее еще подробней расписываешь.Ну,блииин.

Алексей вчера в 14:27
что ты можешь мне хоть намек дать?!


Алиса вчера в 14:28
Намек? Не,намеки тут не помогут. Уволен,дорогой.


Алексей вчера в 14:28
покедова
_________________________________________________________________________________________


Очередной любовничек-поэт типа.

Прынц сегодня в 18:49
Какая милая красавица-дивитца
айда общатся вместе веселитца !-)

(Усратца можно)

Алиса сегодня в 18:53
Давай не будем много напрягаться,
Не лучше ли нам сразу же расстаться?

Прынц сегодня в 18:58
чтоб расставатся надо встретися сначала
но что тебя подвигло к мысли этой
не пойму..

Алиса сегодня в 19:43
Я академиев поэтских не кончала,
Поэтому твой левел не тяну.

Прынц сегодня в 19:56
:-)
зачетный каламбурчик
музыка присутствует в словах
не комплексуй
ты явно не пустышка и не дурочка
и было бы желание
мы тебя и без консерваториев изрядно левелом повысим
в радости любой ;-)

от только есть сомнения изрядные
что ты действительно столь бодрая - как пишешь о себе..


(Я так понимаю- интернету срочно необходим смайлик ,изображающий сарказм. Принять Сарказм за комплексы-это сильно)


Алиса сегодня в 19:58
Белый стих. Размер не выдержан такт отсутствует,стиль хромает. Эх...

(А так хочиццо поэта)


Прынц сегодня в 20:01
ну да
эт я чтоб ты не рефлексировала попусту ;-)

(Какое восхитительное самомнение)

__________________________________________________________________________________________

Francesco 30 июня 2007 в 10:10
Privet ot Francesco. Ja zhivu v Moskve i bivaiu v Milane (Italia) 10 dnej v mesiaz. U menia est k tebe vopros: kakoj u tebia nomer livchika? Izvini za vopros no eto tolko iz za togo chto mne nravitsja kak ti vigliadesh. Davaj poznakomimsja. Pishi, poka, Francesco )))


Алиса сегодня в 00:05
Тебе нравится как я выгляжу, а я подумала ,что ты хочешь из моих лифчиков чепчики для близнецов шить



Francesco сегодня в 00:07
a chto budet vozmozhno tak delat? Togda ja hochu))) Ti kem uchishsja. Ja prepodavatel v universitete


Алиса сегодня в 00:09
Ты у всех студенток размер бра спрашиваешь?


Francesco сегодня в 00:11
da, u teh kotorie simpatichnie da)) No tolko po internetu ja na rabote tak ne mogu zkazat devushkam. A kstati ti poka ne otvetila u tebja bolshaja ili malenkaja?

Алиса сегодня в 00:12
Чудовищная

Francesco сегодня в 00:13
:(
__________________________________________________________________

Ув, Д. и Го. пр. ваш. вним. На сц. мастер разг. жан. Кир.

Кирилл 29 июня 2007 в 19:13
ты оч красивая))

Алиса вчера в 20:19
Эт оч хор. Я в вост. от тв. многосл. и краснор.

Кирилл вчера в 20:19
))))

Кирилл вчера в 20:19
У тя ася есть?

Алиса вчера в 20:20
Не, у мя не.

Кирилл вчера в 20:20
Твоя попка оч красивая

Кирилл вчера в 20:20
жаль что нет аси

Алиса вчера в 20:20
Заеб. Эт оч. кр. Ты тож. норм.

Кирилл вчера в 20:21
спс

Кирилл вчера в 20:21
А агент у тя есть?

Кирилл вчера в 20:21
?

Кирилл вчера в 20:23
А к тебе в гости можно как нить?

Алиса вчера в 20:53
А нуж?

Кирилл вчера в 22:16
хотелось бы

Алиса вчера в 23:45
А зач?


(Куп. смайл. сарк., ср., дор.)


__________________________________________________________________


Продолжение тут
Рекламное место свободно :)

Subscribe

  • Иногда лучше жевать,чем говорить.

    Люди иногда порят такую херню, что становится страшно. Статья о расследовании причин крушения башен-близнецов ВТЦ в Нью-Йорке. Цитата: "Из лома,…

  • Настя Петрик.

    Она же копия Мими Лабонг из сериала "Алло, Алло"!

  • Реклама Сбербанка греческими богами.

    Это чем упоролись креативщики,сделав главным агитатором за Сбербанк бога Гермеса? Герме́с бог торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments